Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проводит ли кто ежегодную диспансеризацию своего организма у врачей по собственной инициативе?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Я. А гинеколог и стоматолог два раза в год.
Остальные ответы
Ysha Знаток (371) 13 лет назад
Нет, только по мере надобности или тех, в чьей области проблемы с организмом. В нашей стране с ума сойдешь, пока всех пройдешь или с работы уволят за прогулы.
Радик Шакиров Профи (967) 13 лет назад
да, но больше чем для себя - это нужно семье.так как
здоровье стоит дорого,но лечение дороже....
Ilya Anisimov Профи (569) 13 лет назад
Обследоваться имеет смысл. А вот лечить то что они там найдут - следует десять раз подумать
Лариса Тимофеева Мастер (1209) 13 лет назад
Ага но после этого не хожу по врачам 7 лет.Очень много нужно здоровья и денег ,чтоб лечиться.
Леночек Знаток (392) 13 лет назад
Есть огромное желание, но нет такого огромного времени