Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалйста: НА СКОЛЬКО ОПАСНА КИСТА в ЯИЧНИКЕ

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалйста: НА СКОЛЬКО ОПАСНА КИСТА в ЯИЧНИКЕ
Может у кого-то есть хорошие рецепты или советы?????
Спасибо.
Дополнен 11 лет назад
Врач сказала надо наблюдать и, что она очень большая. У меня проблемы на гормональном уровне, она говорит, что может из-за этого она и образовалась. Но ничего больше не сказала. А её надо в любом случае удалять?
Дополнен 11 лет назад
Я узнала об этом 1,5 месяца назад
Дополнен 11 лет назад
Не ужели нельзя избежать операции?
Дополнен 11 лет назад
А за какое примерно время она превращается в очень опасную? Или дело не во времени? А стрессовые ситуации у меня постоянно. Я как комок нервов.
Лучший ответ
Можно её наблюдать. Хорошо бы работыть над собой (всякие женские проблемы, как правило обиды намужчин) .
Мне вот лень было заниматься, собственно ничего и не мешало. Но возникла крайне стрессовая ситуация для меня и она лопнула.. . В больницу везли уже на скорой.
Остальные ответы
Cмотря какая. Надо обратиться к врачу. Если фолликулярная, то не опасна, а если какая другая, и еще большая, то может быть очень опасно!!! Совет- срочно к врачу и не волноваться особо.
Врач в таком случае обязан был прописать лечение, например с помощью ОК, если известно, что киста гормональная
вам что нибудь прописали? какие нибудь гормональные? вы на операцию согласились бы?
Лучше всего ее удалить, потому что она может переродиться в рак, а это уже намного хуже. Я считаю, что стоит говорить с врачом об операции