Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли теоритически снять трусы через голову?

Светлана Знаток (323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
Можно, если одна нога и трусы большие)))
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Лучше их совсем не надевать.
Алексей Романов Ученик (188) 13 лет назад
Теоретически можно из амебы человека сделать. Практически - нет. Так и с трусами
ДимаН Мастер (1656) 13 лет назад
Можно как теоретически так и практически, просто нужно быть в семейниках-парашутах, просунуть одну ногу ко второй и стянуть через верх, НО перед этим измазаться салидолом или жиром.
И будеш безконечно рад за себя.
Кристина Профи (960) 13 лет назад
Можно, только осторожно ;))))
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Ясное дело, главное надень трусы с застежкой как у боди, его же ты через голову снимаешь....