Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я краивая?

Nikol Ученик (134), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
красивая, но для этого не обязательно выставлять себя в обнаженом виде... сначала ты можешь вызвать большой интерес к свое персоне, а потом... если не сможешь преподнести чего-то большего... перестанешь быть интересной для людей. нужно быть не только красивой....этого слишком мало...
Остальные ответы
Vic Знаток (456) 13 лет назад
может и краивая :)
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Красивая, но молодая и глупенькая
леля Знаток (295) 13 лет назад
из далека вроде ничего
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Да ты красива. А ещё весёлая, судя по фото.
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
А кто из нас -ты? :-)
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
читаю "я кривая"?, тьфу нет кнешно...гыгы) если имеешь ввиду красивая... ну не особо замечу я вам...гыгы, но симпатишная вроде... и все тут))))
главное то ведь не "обёртка", а содержание... а судя по всему, не в обиду будет сказано, с содержанием, очевидно, у тебя пока скудненько-скудненько...)
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Ну всё подруга,ты первая начала,я защищался.Бросаю пить,курить,ругаться матом.Беру билет на
самолёт,и завтра я у вас.Дальше решим что делать.