Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое любовь?

Юлия Михайловна Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (458) 13 лет назад
Три источника имеют влечения человека к человеку: влечения ума, души и тела. Влечение Ума порождает - уважение; Влечение Души порождает -дружбу; Влечение Тела порождает - желание. Соединение этих трёх влечений порождает - ЛЮБОВЬ !
Остальные ответы
Samigullina Renata Знаток (461) 13 лет назад
Это способность принимать человека таким, какой он есть.
Людмила Ш Мыслитель (9356) 13 лет назад
Это когда ты без него не можешь ни 1 мин.
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
добровольное рабство! тыж теряешь свободу..
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Любовь - это выход за пределы своего "я" и слияние с тем прекрасным, что заключено в другом человеке.
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
Это когда ты начинаешь жить человеком)) Засыпаешь с мыслей о нем и просыпаешься с мыслей о нем))