Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины! Что может быть, если у 50-летней женщины (мама) зуд вокруг влагалища, рядом, на ляжках?

пчс Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Это может быть сахарный диабет? Просьба давать добрые советы!
Лучший ответ
Ilya Anisimov Профи (569) 13 лет назад
Судя по всему, кандидомикоз. Причины могут быть разные: и сахарный диабет, и климакс, и неправильное питание и многое другое. В качестве первого средства можно попробовать кефирные аппликации и ванночки с чередой и ромашкой.
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
Насчет диабета незнаю, может быть аллергия, кожа там очень нежная, легко получить аллергию на белье, на мыло, на крема
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
к врачу лучше сходите! И будет ясно...
Леночек Знаток (392) 13 лет назад
Лучше бегом к врачу. Ничем хорошим самолечение не закончится да и выздоровления может не предвидится.