Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли поехать в качестве туриста в Баку?

Javid Abbasov Мудрец (13742), закрыт 13 лет назад
Кто был, расскажите...
Лучший ответ
оксана чертилина Знаток (301) 13 лет назад
Еще бы конечно да знаете какая там красота! Съездейте не пожалеете.
Остальные ответы
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Я небыл, но думаю стоит. Красивый город по-моему.
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Если есть возможность, нужно везде ездить.
Desperado Мастер (2298) 13 лет назад
Мой друг туда автостопом из Новороссийска ездил. Очень доволен, тока там по русски уже почти никто не понимает.
Dr.Lektor Знаток (465) 13 лет назад
Стоит сьездит!Баку процветающий город ,процветая перешагнул многих городов