Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дорогие, женщины! стали бы вы покупать колготки и белье в интернет магазине?

Игорь Мастер (1175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
Да.., Я и сейчас покупаю, когда знаю конкретно марку и размер! Очень удобно!!!!По магазинам мотаться нет времени. И обычно когда заказываешь - например белье.., привозят несколько размеров - чтобы можно было померить и выбрать! А ты интернет-магазин хочешь открыть??
Остальные ответы
леля Знаток (295) 13 лет назад
нет, а вдруг там дыры=)
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
Конечно! Безумно люблю и то, и другое!
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
если бы была уверена, что размер подходит, что одежда качественная и не поношенная!!!,то стала бы
svt Мастер (1248) 13 лет назад
Стала бы, так как сижу с двумя маленькими деточками и не могу себе позволить шопинг.
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Не, не стала бы, мне в руках подержать вещь нужно, прочувствовать, где-то даже померить
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
открывай продажу,
не сомневайся даже!! !
это давно делается в розиной системе утконос