Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли приворожить любимого,если он тебя любит,но боится это сказать,потомушто его засмеют друзья?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду,что не просто приворожить,нет,мне привораживать его не надо,а всего лишь заставить сказать что он меня любит.А я знаю что это так,он не хочет этого признавать,потому-что его друзья засмеют.А веть мы раньше встерчались.
Лучший ответ
прошу прощения за столь резкий ответ (наверняка не знаю всех тонкостей вашей жизни... ) а в чем необходимость заставлять.. . по-моему присутствие друзей в мометн того самого объяснения в любви абсолютно не требуется...
Остальные ответы
Перечитал два раза внимательно. Много думал.
Лучше не приворожить, лучше с ним просто переспать
А на фига он такой нужен, если мнение друзей для него важнее, чем любить тебя!
Не стоит торопить события. Если он не говорит этого, значит еще не созрел, чтобы он там себе не думал. Если ты будешь его усиленно пытатть, то он просто может испугаться и тогда вообще привораживать никого не придется
Приворожить можно кого угодно, только поверь мне, не к чему хорошему это не приведёт. Потому что через год (например) ты встретишь другоогои бросишь этого парня, а он ведь будет мучаться всю свою жизнь. И ты уже ничего не сможешь сделать.
прикусить язык со словами
Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал, ни днём светлым, ни ночью тёмной. Всё чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.
Да, вы знаете, приворот это преступление против души.
Карается свыше.
Вы тело конечно привяжете к себе, но счастья это не принесёт. И у детей, если им суждено будет родиться, будут проблемы.
И если на человеке каким-либо образом будет 2 приворота, человек умирает...
Если любит, то обязательно скажет. И никакие друзья не удержат. Я так понимаю вы уже расстались - так зачем тебе это нужно?
попытайся вначале написать ему письмо,только без ошибок,не как в вопросе,вспомни Таню Ларину,может и прокатит без приворота
Твой любимый дурак! Друзья тоже! Они вовсе и не друзья, если способны на такое! А если он действительно тебя любит и ты его тоже, то попробуй сделать все, что бы он забил болт на отношение друзей к его чувствам! Мгией не пользуйся, все это вернется тебе! Земля-то круглая!
А ворожить - смертных грех... Почему православные выходят замуж удачно и у них проблем с этим нет? Потому что они - под покровом Богородицы!
Превет!
НЕТ!
Пока он сам не захочет тебе презнаться!
Источник: eduvard_borukhov@mail.ru