Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы молодой человек не ревновал меня к каждому столбу (причем беспочвенно)

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Объясняю, что люблю только его-бесполезно..
Лучший ответ
СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647) 13 лет назад
Вот если он однажды перестанет ревновать…. Тогда надо что-то делать, а сейчас, нет
Остальные ответы
Антон Бартош Знаток (383) 13 лет назад
а никак!!!!Он просто тебя безумно любит!
жена самурая Гуру (3352) 13 лет назад
....обходи столбы стороной.
оксана чертилина Знаток (301) 13 лет назад
Да мужчины собственники.Это же хорошо пусть ревнует. не надо ему ни чего объяснять.Любите таким какой он есть.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (458) 13 лет назад
уже никак, у меня тож такая ситуация была, и объяснить нельзя никак, не понимают
Пользователь удален Гуру (2731) 13 лет назад
Никак - только поменять его...
Это не лечится!
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
не доверяет. значит не любит.
может боится потерять.
Женя Профи (888) 13 лет назад
ничего не делай. все равно не поможет. знаю по себе.
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
Смириться и принимать его таким, какой он есть!
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
Кто ревнует, тот сам нечестен
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
Как раньше было типа бьет значит любит. Ревнует не значит любит.