Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете по поводу этой фотографии? См. пояснения.

Cледующий! С Просветленный (22995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Santana Arnashka Мастер (1652) 14 лет назад
на что тольок не толкает людей желание сэкономить!!!!:)))
Остальные ответы
наташа Гуру (2967) 14 лет назад
у меня так друзья от контролера прятались. экстремалы, блин!
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
ну и че? малолетние камикадзе.... я такое каждый день вижу на станции у нас.... этим детям все пофигу, никто их не убедит что это опасно....
Паника Мастер (2342) 14 лет назад
Может они кму стёкла моют???!
Tsuker Ruth Galyna Профи (635) 14 лет назад
Yunie exstrimali "Zai4iwshki-rebyatishki"! :)
A po4emu bi i net! S veterkom da i besplatno prokatatsya mogno :)
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Это ужасно!! !
Наши маленькие граждане подвергают свою жизнь опасности.
Печальная картина
franksay@mail.ru Мастер (1289) 14 лет назад
Бесплятние калусельки :)
Катена Мыслитель (5321) 14 лет назад
Надо же так любить поезда...
твояиллюзия Гуру (3642) 14 лет назад
блин,вааащеее, крези!!! отодрать ремнем надо!
Константин Миключев Мыслитель (5965) 14 лет назад
Нормуль, я такой же ...отмороженный на пол-башки..
Андрей Арефьев Знаток (450) 14 лет назад
Вы бы видели 12 июня электричку Абакан-Муждуреченск.