Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели слетать в космос? Посетить другие миры?Исследовать нашу вселенную?

Антон Игоревич Мыслитель (6412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оразд noname Мастер (1250) 13 лет назад
Исследовать вселенную увлекательно, и люди и с Земли это не плохо делают.
Ну, а когда поднатореют в перемещении в пространстве, можно и за пределами планеты познавать вселенную и шариться по другим мирам.
Остальные ответы
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
ДА ДА ДА очень А ДА
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
я бы хотела посетить соседнюю вселенную- а там- планету, на которой живут похожие на нас ЧЕЛОВЕКИ, но не совсем мы.
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
может это и интересно, но сначала надо бы посетить все в нашей. Мы в своем мире нагадили, не надо покаа гадить в других...
ele129 Ученик (152) 13 лет назад
А нас и тут неплохо кормють)))))))))
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
да, я бы хотел попасть на какую-нибудь планету, вращающуюся вокруг звёзды из скопления Плеяд
Глеб Перепичка Профи (685) 13 лет назад
Ну что тут скажешь, когото прет и от этого
ИИ Гуру (3886) 13 лет назад
Ни за что. Очень дорожу своими близкими. Путешествие означает расставание на всегда.
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Да, но для познания бесконечной Вселенной требуется бесконечное время. Поэтому для начала надо найти ключ к бессмертию.