Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нус, что скажем??? Эт я))))

Весёлый Паренёк Гуру (3846), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
чё так стрёмно что ли, что даже никто к вопросу +не поставит???
Лучший ответ
Светик Просветленный (24337) 14 лет назад
лови свой плюсик, очаровашка
Остальные ответы
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
А мне блондины не нравяться.. .
А так, симпотичный!!!
Юлия Профи (652) 14 лет назад
Ну и?? ? а чего ты собственно ждёшь???
Lidiya Magic Гуру (3597) 14 лет назад
Симпатичный мальчик.)))))))
Irene Volsh Мудрец (12501) 14 лет назад
такой молодой а уже женат!!!; -)
Оксана Профи (758) 14 лет назад
молодчина так держать
Oveli Гуру (3204) 14 лет назад
Молодо.. . Зелено.... Но посмотреть есть на что!!!! Красавчик!
Angel Jolie Гуру (3424) 14 лет назад
а что сказать-то? ну да, красивый=)) только если хотел много лести и комплиментов, надо было кольцо в фотошопе замазать! =))
наташа Гуру (2967) 14 лет назад
а мне футболка с губкой бобом понравилась...
meow_meow Мастер (2238) 14 лет назад
а ты ничего! так и быть плюсик поставлю
Redo Гуру (4758) 14 лет назад
Вот тебе плюс, но на хрена всему интернету показывать свою фотку? Тебе чего-то по жизни не хватает, что ли. Будь здоров:)
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
очень даже ничего..только вот кольцо зря....а так симпотичныый кросавчег...и футболка с губкой прикольная
Рассвета Мыслитель (5434) 14 лет назад
ну СКАЖЕМ МАЕЧКА ТЕБЕ ПОКА ИДЕТ БОЛЬШЕ , почему у тя кольцо обручальное не золотое?