
СЕКС - неотъемлимая составляющая ЛЮБВИ?

koshka Ученик (97), закрыт 13 лет назад
ась?
Лучший ответ
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Не обязательно! Любовь может быть и без секса,так же как и секс без любви!
Импотенты ведь тоже любят,и любимы!
Я так думаю!
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
это выражение чувств которые испытываешь к человеку.
а если сунул-высунул. то ент называется траХ)
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Любовь - это влечение разума, души и ТЕЛА. Поэтому секс в любви между мужчиной и женщиной - это обычно.
Сергей Ипполитов Профи (856) 13 лет назад
необязательно, бывает ведь и платоничесая любовь.
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
секс это состовляющая отношений, но не любви... Любовь сама по себе, если не переспишь с человеком ведь не перестанешь его любить...
Пользователь удален Знаток (360) 13 лет назад
Ny da. Ecli ti lubish to xochetca poprobovat c nim vce!! Ili ti xochesh shtob poproboval kto to drugoi, a tebe rackazal kak on..?
Елена Копчак Мастер (1429) 13 лет назад
Конечно! Именно он приносит вам обоим большое удовольствие! Нет любви -нет большого удовольствия!