Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

Вопросы о фауне

Обсуждаем диких и домашних животных, птиц, насекомых и рыб. Где водится лосось? Как часто в австралии акулы и крокодилы едят людей и зачем жуки-навозники катают свои шары?
303859 постов
124 участника
Выгода материнства? с точки зрения обывателя

субъектного состояния исследователя (озадаченности, удивления).

8. Объяснить, какая из формул выражает соотношение понятий «проблема» и «тема».

проблема = тема

проблема тема

9. Найти и исправить ошибки в формулировках тем кур- совых работ.

Пути формирования положительных мотивов учения у детей. Эстетическое воспитание подростков.

Игра как средство воспитания младших школьников. Психологические основы адаптации первоклассников. 10. Найти в списке понятия, которые могли бы быть объек- том (предметом) исследования. Сформулировать темы ис- следовательских работ, используя слова и словосочетания:

Влияние, проблема, как путь, роль, особенности, творче- ские способности, познавательная деятельность, педагогиче- ская деятельность, самоуправление, традиционные народные праздники, процесс социализации, неполная семья, патриоти- ческое воспитание, уровень, конфликт, старшеклассники, ре- бенок, воспитатель и воспитанник, младший школьник, фор- мирование, и пути его преодоления.

11. Выбрать формулу, передающую сущность понятия «цель»: цель = результат

цель = конечный результат

цель = желаемый конечный результат

цель = предполагаемый конечный результат

цель = возможный результат

12. Сформулировать тему научного исследования, исходя из предлагаемой цели.

Изучить роль этической беседы в нравственном воспита- нии младших школьников.

Разработать содержание, формы и методы профилактики табакокурения в подростковом возрасте.

Изучить влияние досуговой работы на формирование по- знавательных интересов младших школьников.

Выявить психолого-педагогические закономерности предуп- реждения конфликтов между воспитателями и воспитанника-

ми.

13. Сформулировать цель научного исследования по пред- лагаемой теме.

Влияние профориентационной работы на процесс социали- зации старшеклассников.

Проблема патриотического воспитания подростков и пути ее решения в практике досуговой работы.

Сюжетно-ролевые игры как средство самореализации до-

школьников.

Обучение младших школьников правилам дорожного дви жения как педагогическая проблема.

14. Уточнить формулировки понятий методологического аппарата научного исследования по заданной теме.

А. Разноуровневые задания как средство индивидуализа- ции обучения младших школьников на уроках математики. Область: педагогика.

Объект: обучение младших школьников.

Предмет: разноуровневые задания на уроках в начальной

школе.

Б. Пивной алкоголизм как социальная проблема и пути ее решения в работе со старшеклассниками.

Область: социальная педагогика.

Объект: пивной алкоголизм.

Предмет: профилактика вредных привычек среди старшек-

лассников.

15. Определить цель научного исследования, если извест- Ны конкретные методологические понятия.

А. Проблемы эмоционального развития первоклассников и пути их решения..

Область: возрастная психология.

Объект: процест эмоционального развития младших школь- Ников.

Предмет: факторы, влияющие на эмоциональное разви- тие учащихся.

Б. Роль экскурсионной работы в формировании эстетиче- ской культуры подростков.

Область: методика досуговой работы.

Объект: процесс формирования эстетической культуры под- ростков.

Предмет: методика организации и проведения экскурсий как средства формирования эстетической культуры подро-

стка.

29

Смысл жизни? субъектных взаимоотношений

субъектного состояния исследователя (озадаченности, удивления).

8. Объяснить, какая из формул выражает соотношение понятий «проблема» и «тема».

проблема = тема

проблема тема

9. Найти и исправить ошибки в формулировках тем кур- совых работ.

Пути формирования положительных мотивов учения у детей. Эстетическое воспитание подростков.

Игра как средство воспитания младших школьников. Психологические основы адаптации первоклассников. 10. Найти в списке понятия, которые могли бы быть объек- том (предметом) исследования. Сформулировать темы ис- следовательских работ, используя слова и словосочетания:

Влияние, проблема, как путь, роль, особенности, творче- ские способности, познавательная деятельность, педагогиче- ская деятельность, самоуправление, традиционные народные праздники, процесс социализации, неполная семья, патриоти- ческое воспитание, уровень, конфликт, старшеклассники, ре- бенок, воспитатель и воспитанник, младший школьник, фор- мирование, и пути его преодоления.

11. Выбрать формулу, передающую сущность понятия «цель»: цель = результат

цель = конечный результат

цель = желаемый конечный результат

цель = предполагаемый конечный результат

цель = возможный результат

12. Сформулировать тему научного исследования, исходя из предлагаемой цели.

Изучить роль этической беседы в нравственном воспита- нии младших школьников.

Разработать содержание, формы и методы профилактики табакокурения в подростковом возрасте.

Изучить влияние досуговой работы на формирование по- знавательных интересов младших школьников.

Выявить психолого-педагогические закономерности предуп- реждения конфликтов между воспитателями и воспитанника-

ми.

13. Сформулировать цель научного исследования по пред- лагаемой теме.

Влияние профориентационной работы на процесс социали- зации старшеклассников.

Проблема патриотического воспитания подростков и пути ее решения в практике досуговой работы.

Сюжетно-ролевые игры как средство самореализации до-

школьников.

Обучение младших школьников правилам дорожного дви жения как педагогическая проблема.

14. Уточнить формулировки понятий методологического аппарата научного исследования по заданной теме.

А. Разноуровневые задания как средство индивидуализа- ции обучения младших школьников на уроках математики. Область: педагогика.

Объект: обучение младших школьников.

Предмет: разноуровневые задания на уроках в начальной

школе.

Б. Пивной алкоголизм как социальная проблема и пути ее решения в работе со старшеклассниками.

Область: социальная педагогика.

Объект: пивной алкоголизм.

Предмет: профилактика вредных привычек среди старшек-

лассников.

15. Определить цель научного исследования, если извест- Ны конкретные методологические понятия.

А. Проблемы эмоционального развития первоклассников и пути их решения..

Область: возрастная психология.

Объект: процест эмоционального развития младших школь- Ников.

Предмет: факторы, влияющие на эмоциональное разви- тие учащихся.

Б. Роль экскурсионной работы в формировании эстетиче- ской культуры подростков.

Область: методика досуговой работы.

Объект: процесс формирования эстетической культуры под- ростков.

Предмет: методика организации и проведения экскурсий как средства формирования эстетической культуры подро-

стка.

29

Ребята, а вы знаете, что такое авгиевы конющни?

Ок, что такое конюшни?

https://youtube.com/shorts/aQcWWYC-oGY?si=Uj5aidHaD7c6NKgU

Мы никогда этого не забудем и никогда вам этого не простим, красноармейские офицеры, генералы и прочие.

А никогда это значит вечно.

А вечно жто значит когда ручка стула сотрется в пыль от лапок мухи, ползающей по ней целый день, тогда и можно сказать, вот! ВЕЧНОСТЬ

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ?