Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

Информационные технологии

IT делает многое, а с приходом умного искуственного интеллекта будет делать почти все. Область, где технологии часто обновляются каждый год, а иногда каждые пару недель. Здесь делимся советами по осноению новых скилов, спрашиваем технические вопросы и обсуждаем чему научиться, чтобы подготовиться к тому когда ИИ будет делать всю интеллектуальную работу, лучше чем мы.
14302076 постов
403 участника
Аватар пользователя
21 минуту назад
Аватар пользователя
34 минуты назад
скрипт на lua. Пишу себе скрипт, звуки пропадание клавиши и тд работает, НО ВОТ ПРОБЛЕМА

Снизу вы видите скрипт, я хотел бы узнать что в этом скрипте не так, что игрок должен идти до Pritag, но вместо того чтобы идти как задано по функции, он делает 1 шаг и останавливается, а мне нужно чтобы игрок в команде "exe" шёл до pritag, а не делал собственно 1 шаг и скрипт переставал работать (тафтология, да). МОЛЮ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Я 5 ЧАС НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК


local Pritag = script.Parent

local ProximityPrompt = Instance.new("ProximityPrompt", Pritag)

ProximityPrompt.ActionText = "Сыграть в автомат"

ProximityPrompt.ObjectText = "Play"

ProximityPrompt.KeyboardKeyCode = Enum.KeyCode.R

ProximityPrompt.MaxActivationDistance = 14

ProximityPrompt.HoldDuration = 5

local Players = game:GetService("Players")

local PathfindingService = game:GetService("PathfindingService")

local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")

local ControlBlockEvent = ReplicatedStorage:WaitForChild("ControlBlockEvent")

local ATTRACTRADIUS = 209

local WALKSPEEDDURINGATTRACT = 40

local successSound = Instance.new("Sound", Pritag)

successSound.SoundId = "rbxassetid://135586592656507"

local failSound = Instance.new("Sound", Pritag)

failSound.SoundId = "rbxassetid://136688819798889"

local Debounce = false

local cooldownActive = false

local Road1 = workspace:FindFirstChild("Road1")

local Road2 = workspace:FindFirstChild("Road2")

local function MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, destination)

local path = PathfindingService:CreatePath()

path:ComputeAsync(humanoidRoot.Position, destination)

if path.Status ~= Enum.PathStatus.Success then

return false

end

local waypoints = path:GetWaypoints()

for _, waypoint in ipairs(waypoints) do

if waypoint.Action == Enum.PathWaypointAction.Jump then

humanoid.Jump = true

end

humanoid:MoveTo(waypoint.Position)

local reached = humanoid.MoveToFinished:Wait()

if not reached then

return false

end

end

return true

end

local function MoveExeWithWaypoints(targetPlayer)

local character = targetPlayer.Character

if not character then return end

local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

if not humanoid then return end

local humanoidRoot = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")

if not humanoidRoot then return end

local originalSpeed = humanoid.WalkSpeed

humanoid.WalkSpeed = WALKSPEEDDURINGATTRACT

local pritagPos = Pritag.Position

if Road1 and Road2 then

local distToPritag = (humanoidRoot.Position - pritagPos).Magnitude

local distToWaypoint1 = (humanoidRoot.Position - Road1.Position).Magnitude

if distToPritag <= distToWaypoint1 then

MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, pritagPos)

else

local success = MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, Road1.Position)

if not success then

humanoid.WalkSpeed = 43

return

end

success = MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, Road2.Position)

if not success then

humanoid.WalkSpeed = originalSpeed

return

end

MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, pritagPos)

end

else

MoveToPosition(humanoid, humanoidRoot, pritagPos)

end

humanoid.WalkSpeed = originalSpeed

end

local function IsPlayerInRange(targetPlayer)

local character = targetPlayer.Character

if character and character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") then

return (character.HumanoidRootPart.Position - Pritag.Position).Magnitude <= ATTRACTRADIUS

end

return false

end

local function OnPromptTriggered(player)

if Debounce or cooldownActive then return end

local teamName = player.Team and player.Team.Name or ""

if teamName ~= "Survivors" then return end

Debounce = true

ProximityPrompt.Enabled = false

if math.random() <= 0.8 then

successSound:Play()

local targetExe = nil

for _, p in pairs(Players:GetPlayers()) do

if p.Team and p.Team.Name == "Exe" and p.Character and p.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") and IsPlayerInRange(p) then

targetExe = p

break

end

end

if targetExe then

ControlBlockEvent:FireClient(targetExe, true)

local touchedConnection

local reachedFlag = false

touchedConnection = Pritag.Touched:Connect(function(hit)

if hit.Parent == targetExe.Character then

reachedFlag = true

ControlBlockEvent:FireClient(targetExe, false)

if touchedConnection then

touchedConnection:Disconnect()

touchedConnection = nil

end

end

end)

MoveExeWithWaypoints(targetExe)

wait(6)

if not reachedFlag then

ControlBlockEvent:FireClient(targetExe, false)

if touchedConnection then

touchedConnection:Disconnect()

touchedConnection = nil

end

end

end

else

failSound:Play()

end

cooldownActive = true

cooldownActive = false

Debounce = false

end

ProximityPrompt.Triggered:Connect(OnPromptTriggered)

(P.S Извиняюсь что в пространства добавил Python, просто lua нет в нём, а питон самый близкий к нему)

Аватар пользователя
57 минут назад
Продвижение статей на сайте.

Привет. Народ. Давайте с вами поговорим о продвижений ваших статей. Что мне сказать. Я ведь многие использую, чтобы раскачать свои канал на отзовиконе. Но есть в мире такой один сайт. Вы его долны все его знать. Это даже не сайт, а соцсеть пинтерест. Что там интересного для меня. Там можно продвигать свои тексты. Был у меня один сайт. Так вот вставил я туда свои текст. Вместе с ссылкой. Через две недели у меня пошел трафик. Я говорю о настоящем шквальном трафике. Я аж сам удивился этому, но когда я залез в его метрику. Я убедился в том, что трафик у меня идет с поиска, и с данной соцсети. Ну думаю раз началась такая пьянка. Тогда и я тут буду публиковать свои тексты. А, что такого думаю я. Да я там публиковал свои тексты, и не жалею об этом. Также ее можно превратить и в бизнес страницу. Да там можно продвигаться за деньги. А вот монетизация там уже проблематична. Хотя партнерские программы можно вставлять в свои пины. В данной соцсети, но я бы порекомендовал вам обзавестись бизнес страницей. Ссылка https://otzovikon.com/review/263598/prodvijenie-statey

Аватар пользователя
1 час назад
Изменено
Аватар пользователя
1 час назад
После смены интерфейса на майле

После смены интерфейса на майле, многие ли ушли на https://qna.center/ или есть те кто не шипит и пользуется ответами и вопросами тут? Обратно всё равно не вернут, будет как есть сейчас.