⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇
Высший разум
(960101)
3 недели назад
Гений. Создал культ вокруг бренда не тратясь на рекламу, без соцсетей, отрицая моду.
Как вы могли понять, доступность — это не то, что характеризует Carol Christian Poell, ведь бренд является ультранишевой историей для ценителей. Несмотря на политику бренда, из-за которой Поэль почти не выпускает новые коллекции, а занимается переизданием старых силуэтов, поклонников у бренда становится только больше. Как правило, Карол Кристиан Поэль делает не больше 30-40 экземпляров изделий, каждое из которых пронумеровано и имеет свой паспорт с историей предмета. Купить вещи бренда из первоисточника будет довольно тяжело, ведь обычно, их быстро раскупают. Также, у Carol Christian Poell до недавнего времени существовало всего 3 бутика — Мюнхенский, Кипрский и Московский. Попасть хоть в один из них та ещё задача, ведь все они сокрыты от лишних глаз и работают по предварительной записи, что в очередной раз доказывает нам необычность творений Carol Christian Poell
Самая главная ценность Carol Christian Poell — это отрицание всей модной индустрии, превратившейся в объект массовой пропаганды.
Дизайнер буквально всем своим подходом пытается донести до нас, что отрицает и презирает моду, но продолжает ее делать, ведь как он сам говорит: «Я дизайнер, и я хочу делать настоящую одежду, используя ряд ремесленных навыков». Поэль с самого начала уклоняется от массовости, модных расписаний, доступности и других принципов модной индустрии.