John Doe
Оракул
(70320)
2 недели назад
Строка с бегущим текстом - наследие древней телевизионной рекламы и ограниченных технических возможностей прежнего времени. Потеряла актуальность уже в конце 1990-х.
Наихудший вариант (самый неэффективный) рекламного элемента на странице в Интернет. Плохое решение даже для чисто информационного индикатора.
Раздражает, никто (кроме крайне, предельно заинтересованных в ней людей) не хочет и не будет получать информацию, читая текст по буквам и ожидая появления текста полностью в течение даже нескольких секунд. Плохо считывается (из-за отсутствия статичности), требует постоянной сосредоточенности на индикаторе/области строки; требует длительного ожидания повторного появления информации, если что-то не успел прочесть вовремя и т.д.
Если и применяется сейчас, то либо вынуждено, либо в очень специфических местах и в специфическом качестве, либо как "ностальгический" элемент оформления в дизайне, стилизованном под "старину", под дизайн эпохи первых лет развития Интернет.