Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение домена к Mail.ru через сервис для бизнеса VK WorkSpace

IT Ученик (97), открыт 3 недели назад
Подключили новый домен успешно
Создаем пользователей и почтовые ящики для них соответственно
И можно создать любого пользователя кроме info полное имя для нашего домена info@tkrsl.ru
Система выдает ошибку и предлагает обратиться в службу техподдержки

Обратился
Получил ответ, который не могу расшифроват, помогите пожалуйста!

Ниже цитата ответа

"Проблема с добавлением пользователя в VK Workspace связана с тем, что наш интерфейс использовался пользователем для работы с доменной почтой. При этом ящик существовал и был создан на другом почтовом сервере.

Данная проблема может быть решена только через удаление почтового ящика на нашей стороне.
Если Вам нужно сохранить письма, то сделать это можно только с того сервера, на котором ящик был создан изначально. Также в нашем облаке по данному ящику есть файлы, если они Вам нужны, то сохраните их на Вашем устройстве.

Пользователь может самостоятельно удалить ящик через форму в инструкции:
https://help.mail.ru/mail/account/delete

Если удалить ящик самостоятельно не получится, и вы согласны на удаление ящика с нашей стороны, напишите нам об этом в ответном письме.

Убедитесь, что важные письма были сохранены."
1 ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312733) 3 недели назад
Это означает, что этот почтовый домен когда-то (возможно давно) уже был подключен к почтовому хостингу Майла, но не с вашей текущей учетки суперадминистратора (из панели которого вы и настраиваете ящики), а с какой-то другой (возможно вам не знакомой).
Ваш домен был зарегистрирован в 2015 году (9 лет назад) и скорее всего это и было.
Если есть возможность, спросите предыдущего админа, когда этот домен хостился на Майле, какой был ящик суперадминистратора, есть ли в него доступ вообще.
Если вы не найдете тот ящик или не сможете войти в него и отвязать домен, то соглашайтесь на предлагаемое техподдержкой решение - они отвяжут принудительно ту (возможно неизвестную вам) учетку суперадминистратора почтового домена, после этого у вас станет возможно добавить все что вы хотите.

P.S.: я не техподдержка, просто есть некоторый опыт администрирования почтовых доменов.
ITУченик (97) 3 недели назад
Спасибо, большое!
Я задавал вопрос предыдущему админу, он ответил: "Он изначально был на Яндексе и больше никуда не ездил."
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312733) IT, если в этом ящике info нет ценных для вас данных, то соглашайтесь на отвязывание от той учетки. Возможно были неудачные попытки использовать почтовый хостинг Майла, а затем удачный хостинг на Яндексе. Несмотря на неудачу, домен все равно мог быть привязан на Майле.
ITУченик (97) 3 недели назад
... предыдущий админ сказал что на Майле никогда не был, возможно была неудачная попытка привязки которую Майл помнит

... да, конечно, но мы уже на платном тарифе VK WorkSpace :)
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312733) IT, я просто админю один домен, они тоже платно:) знаете ли, удобно, когда рекламы вообще нет, им это нравится.
ITУченик (97) 3 недели назад
... именно так - те кто были до меня этот процесс начали, мне выпало его завершать
... разных заказчиков видел и много чего сам построил, есть некоторый опыт, и конечно не каждая, средних размеров компания, может себе позволить, содержать свой почтовик чат и прочее, и дело даже не в железе, а скорее в специалистах которых придется содержать под эту задачу + софт (тут вообще придется или брать дорогой типа CommuniGate или собрать небольшой зоопарк), а на Майле взял подписку на WorkSpace и закрыл сразу минимум 8 вопросов: Диск, Почта, Задачи, Заметки, Контакты, Календарь, Мессенджер, Видеозвонки, Хостинг DNS
Плюс таблицы и документы можно редактировать прямо в браузере
Красота!
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312733) IT, ага, всего за 200 рублей в месяц за человека:)
ITУченик (97) 3 недели назад
и 100Гб в облаке в придачу
Похожие вопросы