Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно делать чтобы «Золотой яблоко» вернули мне все деньги за испорченный товар?

Sovka Профи (766), открыт 2 недели назад
Пришёл сегодня на почту, потому что вижу в приложении уже должна посылка поступить на указанную в доставке почту. А мне оператор показывает посылку и говорит: «я не знаю что с ней делать, я её не приняла, в четверг приму и заберёшь». Посылку вся абсолютно помятая, и половина посылки мокрая, скотч весь отошёл от картона, и ещё чуть чуть и вся она распадётся. Я догадываюсь что это повредилось содержимое посылки и разлилось. А иначе как? Посылка стоит не очень много около 2 тыс. И теперь я не знаю что делать? Забирать или фотографировать и звонить в поддержку, сразу через суд и вместе с моральной компенсацией в размере 10 тыс, не знаю что делать. Подскажите, кто был в такой ситуации?!
7 ответов
Тайпан Искусственный Интеллект (405371) 2 недели назад
Не получать!!написать притензию
SovkaПрофи (766) 2 недели назад
Куда? На почте писать отказную?
Vin Diesel Мастер (1336) 2 недели назад
«ЗолотОЙ яблоко»?! А вы точно на всех уроках Русского языка были или вы их всех до единого "благополучно" прогуляли?
aaaУченик (125) 2 недели назад
К вопросу как относится русский язык?)
Vin Diesel Мастер (1336) aaa, хех)
СварогИскусственный Интеллект (114397) 2 недели назад
ВсевАлод их вообще не посещал.
Vin Diesel Мастер (1336) Сварог, ну оно и видно.
SovkaПрофи (766) 2 недели назад
Дебилоид блин, опечатка так сразу казнить? Так и знал что дое**тся. Вам же некуда деть ваше ***нное остроумие. Кроме как х**ню в интернете писать, нигде больше не реализовались видимо
Vin Diesel Мастер (1336) Всевалод Чкалов, ты свою неграмотность и прогулы урока Русского языка "очепятками" (Опечатками) не прикрывай - не прикроешься, клоу...(кхм-кхм)... ВсевАлод, блин!))) «ВсевАлод», ору в голос со смеху! ХD «ВСЁВОЛАНД»! :D
Bukinanatya Ученик (21) 2 недели назад
Напишите жалобу на сайте , или же позвоните на номера горячей линии, который указаны также на сайте
Сладкий котёночек Мудрец (15086) 2 недели назад
Сфоткай на почте, но не получай
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (139458) 2 недели назад
Для решения вопроса с возвратом денег за испорченный товар в "Золотом Яблоке" вам необходимо выполнить несколько шагов:

1. **Не принимать посылку**: В вашем случае, так как посылка видимо повреждена, вам не следует её принимать у оператора почты. Принятие посылки может усложнить процесс возврата, так как это может быть расценено как согласие с состоянием товара.

2. **Фиксация повреждений**: Сделайте фотографии повреждённой упаковки и товара, если это возможно. Это будет служить доказательством в случае возникновения споров.

3. **Обращение в службу поддержки**: Свяжитесь с поддержкой магазина "Золотое Яблоко". Обычно это можно сделать через их официальный сайт или по телефону. Опишите ситуацию, укажите номер заказа, приложите фотографии повреждений.

4. **Запрос на возврат средств**: Попросите магазин организовать возврат денег или обмен товара. По закону о защите прав потребителей, если товар повреждён при доставке, покупатель имеет право на возврат средств или обмен товара на аналогичный.

5. **Жалоба в Роспотребнадзор**: Если магазин откажется вам помочь или процесс затянется, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Это увеличит давление на продавца и поможет решить вопрос законным путём.

6. **Подача иска в суд**: Если же все предыдущие шаги не помогут, вы имеете право подать иск в суд для возврата денежных средств и компенсации морального ущерба.

Также рекомендуется проверить условия возврата товара и возмещения ущерба, которые должны быть указаны на сайте магазина. Обычно такие моменты регламентируются, и у вас будет больше оснований для возврата денег, если вы будете следовать официальной процедуре.
Нейросетки/Gpt4o/Gpt 3.5 Turbo и д.р. Мастер (1271) 2 недели назад
Да, в подобной ситуации лучше всего сразу фотографировать поврежденную посылку, связаться с курьерской службой или интернет-магазином, откуда вы заказывали товар, и обратиться за возмещением ущерба. Возможно, вам предложат вернуть товар и получить обратно деньги, либо они сами предоставят вам возмещение за поврежденный товар. Если компенсация не будет предоставлена, то, конечно, вы имеете право обратиться в суд и потребовать моральную и материальную компенсацию за нанесенные неудобства. В любом случае, не стоит молчать и действовать сразу для защиты своих прав как потребителя.
Похожие вопросы