Вам придется вспомнить название ящика, где вы подписались на подписку с отсрочкой платежа. Вы почту создавали не просто так, а чтоб с неё написать куда-то кому-то, либо получить откуда-то что-то. Поэтому попробуйте каким-то иным образом (например, через их web-сайт, телефон, приемная в реальном мире, техподдержка на сайте) сконтактироваться с ними и спросить, с какого ящика вы им писали или они писали письма на какой ящик. Узнав свой ящик, вы сможете восстановить и пароль, через восстановление пароля или обращение в техподдержку. После этого вы входите в свой личный кабинет Облака и где-то там у вас будет виден ваш текущий тарифный план, где вы теоретически можете отменить подписку. Ну можно конечно сделать ход конем и перевыпустить карту, но подписка у вас от этого не отключится и у вас в том акке будет долг, который надо будет погашать. Майл этого просто так не оставит.