Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ВМВ немецкие танки были переднеприводные, и передней трансмиссией, да карданный валом вдоль, что из-за этого

Ёшкин Кот Ученик (210), открыт 2 недели назад
была причина чудовищного веса. Почему не могли перейти удобной схеме как у советских образцов
3 ответа
джордж Оракул (64152) 2 недели назад
Плюсы: Более легкий вес и компактность в сравнении с задним приводом, что позволяет более экономичное использование топлива и меньший уровень выбросов в атмосферу.
Слава АМД Просветленный (43752) 2 недели назад
Совковая схема тоже была порочной. Очень длинный привод коробки передач до безобразия усложнял управление танком, требовал усилий двух человек - механика и стрелка-радиста. В этом плане американские и немецкие танки являлись мечтой танкистов благодаря автомобильному переключению передач, ну а вал привода мощности через боевое отделение можно было и потерпеть, главное - сильная бронезащита 60 мм стали танка шерман и до 80 мм немецкий пазик, куда там т34 с его 45 мм до них. Сейчас "Бредли" бронирован ничем не хуже Т-34 по абсолютным показателям, а благодаря разнесенной комбинированной броне - даже лучше. Я считаю "Бредли" это лучший танк СВО, это сенсация. Он тоже переднеприводный
Ev Fed Оракул (65178) 2 недели назад
Как это влияло на вес ,из за трубы которая шла от двигателя к редуктору ? Так редуктора стоят и на заднеприводных. А тяжолые были те которые относились к тяжолым танкам ,Т34 лёгкий танк ,ИС2 был тяжёлый ,танк тигр тяжёлый ,как и пантера
Похожие вопросы