Ошибка в вашем коде возникает из-за того, что метод ClampMagnitude не распознается как часть класса Vector3. Это происходит потому, что метод ClampMagnitude принадлежит пространству имен UnityEngine, и вам нужно явно указать, что вы используете UnityEngine при вызове этого метода.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Походка : MonoBehaviour
{
public float _speed = 6.0f;
private CharacterController _characterController;
private void Start()
{
_characterController = GetComponent();
if (_characterController == null)
{
Debug.Log("CharacterController is NULL");
}
}
private void Update()
{
float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * _speed;
float deltaZ = Input.GetAxis("Vertical") * _speed;
Vector3 movement = new Vector3(deltaX, 0, deltaZ);
movement = UnityEngine.Vector3.ClampMagnitude(movement, _speed);
movement *= Time.deltaTime;
movement = transform.TransformDirection(movement);
_characterController.Move(movement);
}
}