using UnityEngine;
public class MoveCarOnEnter : MonoBehaviour
{
// Высота, на которую будет подниматься машина
public float height = 1.0f;
void Update()
{
// Проверка нажатия клавиши Enter
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Return))
{
// Поднятие машины вверх на заданную высоту
transform.position += new Vector3(0, height, 0);
// Сброс вращения по осям Y и Z (ось X оставим как есть)
transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.eulerAngles.x, 0, 0);
}
}
}
Как использовать:
Создайте новый скрипт:
В Unity откройте окно Project и создайте новый C# скрипт. Назовите его, например, MoveCarOnEnter.
Прикрепите скрипт к объекту машины:
Перетащите созданный скрипт на объект вашей машины в окне иерархии (Hierarchy).
Настройте высоту (опционально):
В инспекторе Unity, выберите объект машины и найдите компонент MoveCarOnEnter. Вы можете изменить значение Height, если хотите, чтобы машина поднималась на другую высоту.