Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит Ваз 2115 (2010г)

Александра Качмазова Ученик (102), открыт 2 недели назад
Началось всё дело вчера : помыл машину, после чего полез под капот, снял бронепровода чтобы закрутить колпачки на свечах зажигания, снимал поочередно, так же и одевал обратно.
После запуска двигателя загорелся чек на приборной панели и начал подраивать двигатель.

Сегодня 17.05 проснулся утром, запустил двигатель, ушел домой ждать пока прогреется
Пришел, сел в машину, двигатель начал троить очень сильно (даже я бы сказал -двоить) ехать никуда не захотела, кое как выгнал со двора, пересел в другую машину и уехал

Вернулся домой днём, запустил, проехался, все так же , чек горит, троение на месте, но уже хоть куда то , да едет.
Поехал на диагностику, объяснил суть проблемы троит двигатель, обороты скачкут, при переключениях толчки и тд

Начали считывать ошибки - пропуски в цилиндрах

Значит по порядку
Проверили свечи, свечи нормальные, можно сказать новые, Мастер поставил свои новые запечатанные с упаковки свечи, подсоединил свою проверочную катушку зажигания с бронепроводами, троение на месте
Проверили топливную рампу, все в порядке, бензин так же лью хороший 92 , (с 13го в Кашкай лью 95тый на этой же заправке)
После чего замеряли компрессию, в норме, хорошая компрессия.
Так же вставили дымогенератор, подсосов воздуха нет, все патрубки новые прогерметезированные затянутые хомутами.
Мастер поставил свой компьютер для проверки, тоже все в порядке.

Так же До этого ездил регулировать клапана (не более месяца назад, тогда вдобавок поменял ремень ГРМ и заменил Рхх)

Диагност мне сказал ехать к другому мотористу, проверять регулировку клапанов на всякий случай и так же проверить зажигание
Поехал к мотористу, успели только проверить зажигание, оно есть

Регулировку клапанов поеду проверять скорее всего завтра, если будет место без записи.

(До поездки я проверил сопротивление на свечах, бронепроводах, по приезду домой снял катушку зажигания и так же проверил сопротивление (4.19 на 1-3 и 2-4 цилиндрах, всё в пределах допусков))

Может кто сталкивался с такой ситуацией, хотелось бы поскорее это все устранить, а главное - узнать что нужно делать, куда копать
Заранее большое спасибо.


С чего вообще я начал лезть в эти свечи и тд
Меня не устраивал расход автомобиля и мне дали совет выставить зазоры на свечах, зазоры нормальные в итоге оказались
Так же выделывался как я думаю Дмрв, я его чистил, но при жаркой погоде бывает такое, глушишь двигатель, после чего он просто не заводится пока не скинешь штекер с дмрв
(Может это тоже как то влияет)

Автомобиль ваз 2115 2010 г
1.6. 81л.с.
1 ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (347119) 2 недели назад
Куча проблем, меняй своих школьников диагностов, написано много, но ни какой полезной инфы я не увидел, где осциллограмма с мотор-тестера?
Александра КачмазоваУченик (102) 2 недели назад
Тест не делали, я даже не знаю куда загнать чтобы нормально всё сделали
У меня это первая машина, разбираюсь как могу пока что
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (347119) Александра Качмазова, ищи нормального человека хотя бы с 2 каплями мозга , моментально найдёт причину , а к этим типа диагностам больше никогда не езди
Александра КачмазоваУченик (102) 1 неделю назад
Так же у меня самопальная как он говорит, прошивка! И грешим на компьютер, якобы он принимает показания дмрв, отключает цилиндры и запоминает эти действия, и пока не скинешь эти ошибки, так дальше и работает
Похожие вопросы