Zmey
Оракул
(65575)
2 недели назад
Посчитай что получится при таком давлении в камере сгорания при такте сжатия. Правильно! Нихрена хорошего и гнутые шатуны. А может и колено сломаное. Можно свечки выкручивать и ставить от дизеля... Степень сжатия надо уменьшать, как минимум. С коробкой как хочешь. Считай момент, смотри сколько коробка переваривает, делай выводы. "Турбо ряд" это что-то китайское? Ну тогда я бы отказался. Комплектующие нужны качественные, не хуже заводских, еще и усиленные. А дорабатывать в целом надо много чего. Турбина сама себя не надует. Пайпы, блоуофы, вестгейны, хочешь механическое управление, хочешь через эбу, турбину смазать было бы не плохо, может и охладить... Тебе думать и решать что делать.
OldmanМудрец (13631)
2 недели назад
Понятно. Пару вёдер компрессии в качестве приза получи на складе.
Chromatic Scale
Просветленный
(23011)
2 недели назад
Для увеличения мощности двигателя К4М с 102 л.с. до 150-160 л.с. с использованием турбины на 0,5 бара и достижением разгона до 8-8,5 секунд, необходимо провести следующие доработки:
1. **Установка турбокомплекта**: Это включает саму турбину, интеркулер, усиленный выпускной коллектор, системы впрыска топлива, а также управление наддувом. Необходимо также установить масляный кулер для обеспечения должного охлаждения масла.
2. **Настройка системы управления двигателем (ECU)**: Требуется чип-тюнинг для перенастройки программного обеспечения, чтобы оптимизировать работу двигателя под новые параметры и улучшить топливоподачу и зажигание. Это поможет избежать детонации и обеспечить стабильную работу двигателя.
3. **Замена поршней и шатунов**: Чтобы выдержать увеличенные нагрузки, рекомендуется установка усиленных поршней и шатунов. Стандартные компоненты могут не справиться с повышенным давлением и мощностью, что приведет к их быстрому износу.
4. **Система впрыска топлива**: Установка форсунок с большей производительностью и топливного насоса высокого давления. Это обеспечит достаточную подачу топлива при повышенных мощностях.
5. **Усиление системы охлаждения**: Установка более эффективного радиатора и улучшенной системы охлаждения для предотвращения перегрева двигателя при повышенных нагрузках.
6. **Замена сцепления**: Сцепление должно быть усиленным, чтобы справляться с увеличенной мощностью и крутящим моментом.
Что касается коробки передач, замена слабой JH3 на JR5 будет более предпочтительной. JR5 имеет больший запас прочности и лучше справится с увеличенной мощностью двигателя. Альтернатива — установка "турбо ряда", но это потребует более сложных и дорогостоящих доработок коробки передач для достижения необходимых характеристик.
Таким образом, для достижения ваших целей потребуется комплексный подход к тюнингу двигателя и трансмиссии, включающий как механические доработки, так и настройку электроники [[❞]](https://autonissancar.ru/renault/megane/megane-2/obzor-tyuning-reshenij-dlya-reno-megan-2) [[❞]](https://autonissancar.ru/dvigateli/k4m-benzinovyj-dvigatel-1-6-ot-reno).