Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите пожалуйста самостоятельную

дима акулов Ученик (170), открыт 2 недели назад
срочно прошу
5 ответов
Wew7778. Просветленный (46461) 2 недели назад
а оценку мне поставят или тебе
дима акуловУченик (170) 2 недели назад
причем здесь это? Я прошу не для оценки, а для помощи с понимаем
Free Sweeper Искусственный Интеллект (149754) 2 недели назад
Ключевое слово вопроса "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ".
А ты знаешь смысл этого слова?
Марина Белянина Знаток (389) 2 недели назад
оценка тогда моя - это во первых, а во вторых - самостоятельную самому делать надо, как сделаешь так и сделаешь
дима акуловУченик (170) 2 недели назад
парашу получать из-за незнания тоже не хочется
дима акулов, так знай,если не знаешь.
Jane Профи (785) 1 неделю назад
Привет, автор. Эта тема такая простая, было бы у тебя желание вникнуть уже давно бы вник. Всего-то и нужно выучить определения.
1 задание. 1) Область определения это все значения, которые принимает икс. Значит смотрим по Ох: от -2 до 3.
2) Область значений функции - это все значения, которые принимает игрек. Значит смотрим по Оy: от -2 до 1
3) Промежутки возрастания, места где значение функции (то есть игреки) идут от меньшего к большему. График читается слева направо, как и любой текст в книге. Значит смотришь где график идёт снизу вверх? Видишь, на рисунке загогулинка есть? Вот эта загогулинка идёт сначала вниз немножко, а потом вверх? Вот там значения по Оу: от -2 до 0.
4) Нули функции - это когда значение функции (то есть игрек y) равен нулю. То есть при каких значениях икса ИГРЕК равен нулю. То есть где график пересекает Ох (при х=-1,5 и х=3)
5) Наибольшее значение функции можно увидеть в пункте 2. Мы там писали какие значения принимает функция. Мы написали, что от -2 до 1. Ответь сам, какое число тут самое большое? (Я думаю, что ты догадался, что 1).
2 задание лень расписывать, там надо знать формулы сокращенного умножение и много нюансов.
3 задание это учили в 7 классе и частично в 6 классе.
Сначала ты должен понять, что знаменатель не может равняться нулю, потому что делить на ноль нельзя. Значит область допустимых значений ОДЗ: x≠ -2
Ну, а дальше ты строишь таблицу значений. берешь любые иксы и находишь им в пару игреки. Чертишь координатную плоскость и все. должно получиться что-то такое как на картинке, только в тетради и по этим точкам, которые в таблице отмечаешь.
Похожие вопросы