Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказ из-за рубежа

- Ученик (36), открыт 1 неделю назад
Заказал на Озоне планшет за 14к из-за
Рубежа (ранее заказывал нинтендо свич)
Цена показалась нормально (в магазине 20к) отправили из китая быстро. Дату доставки изменили на 4-6 мая была 6-10 мая. Статус Трек-номера: Передано в службу доставки но вопрос. Тогда где заказ? Я уже жду 2 дня от новой даты
5 ответов
extremism Знаток (413) 1 неделю назад
узнай на почте если есть возможность.
напиши в поддержку товара.
должны разобрать и помочь
- Профи (797) 1 неделю назад
В доставке часто случаются задержки, по факту дата, которую пишут при оформлении ничем не обоснована. Остается только ждать. Можно написать в поддержку Озона, спросить где заказ и в каком статусе.
iq id ip it Гуру (3031) 1 неделю назад
напиши продавцу.
Там есть переписка
Alex Morgan Оракул (66517) 1 неделю назад
Если трек не обновляется несколько дней, не стоит беспокоиться: это абсолютно нормальная ситуация для международных отправлений.

Главное понять, где находится заказ. Если он уже на территории РФ и завис где-то в озоновской доставке, лучше написать в поддержку и выяснить что с заказом у оператора. Понятие "завис" растяжимое, лучше подождать 2 недели с момента последнего трека и потом уже писать. Можно некоторое время ещё подождать и если проблема не решается, оформить возврат.
Шум дождя Искусственный Интеллект (348677) 1 неделю назад
ты Де"Билл?? у тебя заказ что, задерживается что-ли, что ты так истеришь?... Ну привезут на 2-3 дня раньше... тебе от этого не хуже... значит где-то на складе поближе нашли... КСД по РФии 60 суток... а тут всего неделя... тебе же дают трек для отслеживания.
Похожие вопросы