Жаль, в вопросе мало подробностей, но попробую ответить.
Не приходит письмо на почтовый ящик
Mail.ru ?
В папке "Спам" письма нет?
Обязательно проверьте настройки фильтров
https://e.mail.ru/settings/filters в соответствии с этими рекомендациями:
https://help.mail.ru/mail/settings/filters/actions Читайте информацию о проблеме получения писем
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/notreceive/noreport Вы пользуетесь почтовой программой, настроенной по протоколу POP3 ?
Когда почтовая программа работает по POP3, она забирает письма
с сервера
Mail.ru , удаляет их оттуда и сохраняет письма только на компьютере.
Подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/gone/notspam _________________________________
Или У Вас автоматически во "входящих" письмах появились
другие папки (соц. сети, чеки, рассылки и т.д.) ?
Нужно в настройках почты отключить "умную сортировку" писем
(информация о ней в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail/letters/sorting/metathreads ___________________________
Попробуйте обратиться в службу поддержки "Почта
Mail.ru "
письменно напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты
Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Источник: © 29.04.2024