Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заинтересовать мальчика который нравится

Людмила_) Знаток (377), закрыт 6 лет назад
у нас в школе есть мальчик на год старше меня, и он мне очень нравится, ну мы так то с ним знакомы просто знаем друг у друга имена но небольше но я не знаю как его заинтересовать к себе
Лучший ответ
Осень Профи (625) 6 лет назад
чаще улыбайся ему, поддерживай разговор, и узнай чем он увлекается... А там сердце подскажет.
Остальные ответы
Юшка :-* Мастер (1889) 6 лет назад
Нас МИЛЛИОНЫ! И все одинаковые и ничего не можем сделать! подойди и плюнь ему на штанину, а потом скажи :привет, у тя штаны грязные, а ты стой да улыбайся!тока не смнейся громко, чтоб не засмущался!
Defi Мыслитель (6816) 6 лет назад
появится в общей компании перед ним с другим мальчиком...