Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в домашних условиях живут волнистые попугайчики?

Кофеман Просветленный (30332), закрыт 7 лет назад
Кто говорит 7 - 8 лет, в некоторых книгах написано 15 лет. (Условия содержания и питание хорошее, клетка открыта постоянно)
Лучший ответ
Жанна Д'арк Мастер (1176) 7 лет назад
вы сами ответили на свой вопрос,вы совершенно правы
Остальные ответы
Natashka17 Гуру (3101) 7 лет назад
волнистые не больше 5 лет
Skorpi Искусственный Интеллект (138729) 7 лет назад
Да, так и есть лет 15 !
xX_Porzellane_Puppe_Xx Гуру (4706) 7 лет назад
7-8, но некоторые могут и больше
Alina Просветленный (26557) 7 лет назад
У меня года 3 прожил....
Маша Гуру (3594) 7 лет назад
У нас жили двое, каждый - года по два.
Личный Кабинет Удалён Знаток (301) 7 лет назад
хорошо, если 15... мой 3 года прожил :(
Василиса Оракул (68014) 7 лет назад
5-6 лет
Irina Мыслитель (8932) 7 лет назад
Пока кот не съест.
Наташа Гуру (4058) 7 лет назад
У меня волнистый попугай жил 13лет.Вейчас пара живёт уже девятый год и весной неслись.
aesee Мастер (1757) 7 лет назад
Мой первый прожил пять лет. Нынешний живет вот уже, гм, тоже пять лет.
tatiana popova Просветленный (25599) 7 лет назад
у меня живёт больше 16 лет, и помирать пока не собирается... Волнистый, жёлтого цвета, самец.
kot Профи (870) 7 лет назад
у меня прожил 13лет.