Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А из кошачьей шерсти можно сделать варежки?

Татьяна А Мыслитель (5543), закрыт 6 лет назад
Вот из собачей можно. Видела у бабушек на улице (они их продавали) . А из кошачьей?
Лучший ответ
катерина каменская Профи (810) 6 лет назад
Можно и нужно. Вопрос только в качестве шерсти: короткошерстные отпадают по понятным причинам ( их шерсть пускаем на стельки ленивым способом- укладываем в тапки- и носим "на босу ногу". По мере утаптывания добавляем следующую порцию). Полудлинношерстные кошки дают неплохие варежки- 40-45 град мороза выдерживают спокойно! Проверено на Урале! Недостаток один- имеют свойство линять как настоящие кисы! Ну, и длинношерстные... Делайте все, что нравится от варежек до суконных игрушек. Персы, к стати, с их серозной смазкой шерсти делают процесс прядения удовольствием! И можно безо всяких дополнительных нитей- потоньше вытягивайте нить, покруче спрядайте- свяжете хоть палантины, хоть варежки....О лечебных свойствах даже писать не буду: если Вы не аллергик- будут сплошные плюсы....
Источник: Пряла, вязала, носила, чего и Вам желаю
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69221) 6 лет назад
ой, бедная киса!!!!Обрили!!!!
Екатерина Профи (616) 6 лет назад
думаю нет
Юлия Гуру (2524) 6 лет назад
Нет. Она слишком короткая, чтобы можно было сформировать пряжу. А что сильно много накопилось?
Vendetta Мастер (1164) 6 лет назад
У меня перс, поэтому, вычёсывая его, тоже задаюсь таким вопросм)))
Alyonka Мастер (1413) 6 лет назад
советуют использовать нить-основу, например из овечьей шерсти
Личный Кабинет Удалён Гуру (2684) 6 лет назад
фуууу
Pudra Мастер (1071) 6 лет назад
Думаю,можно.У меня персидская кошечка и мы ее вычесываем,и бреем...шерсти как так много...а почему бы и нет?
KudrYAvaYA Профи (958) 6 лет назад
можно
Mrs. Bear Ученик (182) 6 лет назад
Насчет кошек не знаю, но вот мои знакомые связали варежки дочурке своей из шерсти собачки - пекинеса.. .
И ничего! Тепло, говорит. . :))))
Shein Гуру (3121) 6 лет назад
Cмотря из какой. Из персячьей - очень даже. Только прясть нужно с нитью основой. Я когда-то связала себе из такой шерсти носки - класс! Мягкие и ногам в них было, как в печке.
Елена Счастливая Оракул (90253) 6 лет назад
Кошкина шерсть очень лезет...
связать можно - но вещь будет не долговечна и запачкаешь шерстью всё подряд...