Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть .pdf файл?

ЫЫЫЧ ЫЫЫ Гуру (3596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тончик Знаток (276) 6 лет назад
программой Adobe Reader
Остальные ответы
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 6 лет назад
http://soft.softodrom.ru/ap/p6310.shtml
Weber Гуру (2822) 6 лет назад
adobe reader
M!}{@ Профи (659) 6 лет назад
Adobe Reader
Николай Мастер (1277) 6 лет назад
Acrobat reader. Хотя он тяжеловат, можно воспользоваться другими вьюэрами - их полно...
{Giocomo Casanova} Ученик (120) 6 лет назад
Аdobe Reader
Жаркуся Профи (830) 6 лет назад
ScanSoft PDF Professional.
Личный Кабинет Удалён Профи (555) 6 лет назад
AbobeAcrobat"ом"
Волчица 1 Оракул (77815) 6 лет назад
Foxit Reader, бесплатный и небольшой, не хуже чем Аdobe Reader, только меньше!
SeVaГуру (4468) 3 года назад
Шаришь - намного лучше. особенно на тормознутіх компах.
Street Racer Гуру (2747) 6 лет назад
Adobe Acrobat Reader