Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит вентиляция картерных газов в инжекторных авто?

Мыслитель (6428), закрыт 7 лет назад
Где сапун? куда выходит?
Лучший ответ
трубка сапуна подходит во впускной коллектор рядом с дросельной заслонкой.
Остальные ответы
Так же как и на карбюраторных. Используется разрежение в задроссельном пространстве впускного коллектора.
точно так же, как и у карбюраторных: трубка из картера идет в впускной патрубок или коллектор.
Все дело в том, что инжектор и карбюратор, это конструктивные особенности топливной системы двигателя внутреннего сгорания и они ни в коей мере не влияют на систему принудительной вентиляции картера двигателя...Газы на инжекторном движке так же проходят через головку блока и фильтрующие его элементы...только разряжение берется не от карбюратора, а от впускного коллектора
Так же как и в карбюраторе. инж от карб отличается только головой. А вот в Венкеле вентиляции по моему вообще нет.
Отвечено в принципе правильно.
Основной элемент - сапун, который выводит газы.
Но обычно он не замыкает картер на впускной коллектор,
у современных машин имеется специальная система,
отдельной стоящий блок,
который называется системой утилизации отработанных газов -
не могу с абсолютной точностью описать ее устройство,
но оан чем-то схожа с катализатором выпускной системы:
там происходит физико-химический процесс,
выделяющий несгоревшие пары бензина, прорвавшиеся в картер
через поршневые кольца, и возврат этого бензина во впускной коллектор
для вторичного использованния его в работе двигателя.
Правда, эта система не слишком простая и обычно быстро выходит из строя.
Источник: Моя голова