Калыбаха
Просветленный
(32649)
17 лет назад
Все дело в том, что инжектор и карбюратор, это конструктивные особенности топливной системы двигателя внутреннего сгорания и они ни в коей мере не влияют на систему принудительной вентиляции картера двигателя...Газы на инжекторном движке так же проходят через головку блока и фильтрующие его элементы...только разряжение берется не от карбюратора, а от впускного коллектора
Виктор Улин
Мыслитель
(5409)
17 лет назад
Отвечено в принципе правильно.
Основной элемент - сапун, который выводит газы.
Но обычно он не замыкает картер на впускной коллектор,
у современных машин имеется специальная система,
отдельной стоящий блок,
который называется системой утилизации отработанных газов -
не могу с абсолютной точностью описать ее устройство,
но оан чем-то схожа с катализатором выпускной системы:
там происходит физико-химический процесс,
выделяющий несгоревшие пары бензина, прорвавшиеся в картер
через поршневые кольца, и возврат этого бензина во впускной коллектор
для вторичного использованния его в работе двигателя.
Правда, эта система не слишком простая и обычно быстро выходит из строя.
Источник: Моя голова