Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принтер настроен. но печать невозможна. Почему?

Оксан А Ученик (102), закрыт 6 лет назад
У меня настроен принтер, но при нажатии команды "Быстрая печать" компьютер отвечает что печать невозможна из-за неверной настройки текущего принтера.
Лучший ответ
Костюченко Владислав Мыслитель (8675) 6 лет назад
Первое Распечатай пробную страницу на принтере (см. мануал к принтеру) Второе - пройдись по цепочке ПУСК - НАСТРОЙКА -ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ПРИНТЕРЫ ты должна видеть ярлык принтера, если его нет -переустанови дрова принте и перезагрузись Ткни на ярлик и посмотри в свойствих принта - его должна видеть система ОРИ мне часов до 20
Остальные ответы
Apelsin Гуру (2682) 6 лет назад
если печатаешь через ворд, то выбери в настройках печати именно принтер, а не виртуальные принтеры (по названию)
semrid Просветленный (38009) 6 лет назад
криво настроен значит
Григорий Адамчук Оракул (63773) 6 лет назад
Скоре всего не установлены драйвера, удачи.