Валентин
Мудрец
(11446)
17 лет назад
ну не слики а липучка!!!
если ты больше по городу ездишь то бери лучше не шипованную резину. шипы имеют смысл только на гололеде, следовательно если ты ездишь по пригородным дорогам с малым потоком машин то это для тебя.
Шипы по асфальту скользят, управляемость ухудшается.
В глубоком снегу разницы нет.
Важно смотреть на мягкость (зимняя резина должна быть как ластик) и рисунок протектора (высокий ,поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков) да и шириной шин не увлекайся, зима как не как!!!»
и еще шипы от езды по асфальту вылетают из любой резины!!!!также не стоит из не шипованной делать шипованную кустарным способом, шипование должно происходить в заводских условиях!
а по поводу фирмы производителя:
Gislaved
по соотношению цена кач-во лучший, и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет!!!
Димыч
Мудрец
(15643)
17 лет назад
Слики - это лето.. . Причем чтобы они работали надо оооочень быстро ездить ;)
На зиму шипы/не шипы пох.. .
Не надо говорить что шипы "любые" вылетают =( 2 года уг-500 с заводской ошиповкой потерял по 3-4 шипа с баллона.. .
ЗЫ.... весь 13-15 радиус гиславед, гудъер и прочие, которые выпускаются не первый год ОШИПОВЫВАЮТСЯ В РОССИИ!!!!
Вован
Ученик
(206)
17 лет назад
Купил себе шипованый GISLAVED.Уже немного жалею что шипованый. Для города однозначно не шип (если это крупный город и убирают снег хорошо и регулярно). По поводу производителя-однозначно GISLAVED!!!!
Сергей Холодилов
Мыслитель
(8926)
17 лет назад
Для Валентина Блинова:
А ты слышал про полигон Ивало, где Мишлен испытывают? Это на севере Швеции.
И кстати, Мишлен, вообще-то, французская компания. :-)
Бриджик, кстати, дорогу держит неплохо, но шумноват, и сравнительно низкая износостойкость. На сегодня оптимальный вариант - Gislaved. И лучше все-таки шипы. В городах временами гололед случается, а укатанный снег (на маленьких улочках и во дворах) и вовсе не редкость.