Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди стали читать меньше?

Тимо Мастер (1011), закрыт 7 лет назад
Неужели это действительно так связано с технологическим процессом и нехваткой времени?
Дополнен 7 лет назад
Конечно имеется ввиду только художественная литература.
Лучший ответ
Михаил. Мастер (1947) 7 лет назад
Да, это стало не модно. К сожалению.
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (7022) 7 лет назад
Я стала читать больше ))
Pavel Мудрец (12524) 7 лет назад
потому что стал доступен интернет и интересные книги почти перестали писать!
Георгиевич Мыслитель (6698) 7 лет назад
Слишком много лапши на уши льётся из "ящика", а чтение - это работа. Ящик же болтает и показывает не требуя никаких усилий.
Личный Кабинет Удалён Оракул (79079) 7 лет назад
Действительно меньше, чем прошлое поколение, да всё больше бульварное чтиво, а не достойную литературу.
степан курбатов Мудрец (13461) 7 лет назад
Технический прогресс, соблазнов больше-комп. клубы, там разные игры, игровые автоматы,. Электронные библиотеки. Модная удобная аппаратура: видео, можно посмотреть и прослушать все что пожелаешь, да и просто лень на фоне технического прогресса, отсюда и духовная деградация!
Nada Оракул (57186) 7 лет назад
все зависит от тебя самого и от каждого,, , а читать стали меньше, т. к. информация идет со всех сторон - время ускорилось и его просто не хватает на чтение - в данный момент - можно почитать достойную литературу - а ты в интернете (и я, и много тысяч или миллионов еще)
Седьмая печать Знаток (455) 7 лет назад
по себе людей не судят
Личный Кабинет Удалён Мастер (1263) 7 лет назад
не согласна! как раз последние 3-4 года стали-таки люди больше читать! погляди, сколько книжных магазинов вокруг! а людей в них! даже подарок на день рождения в ввиде книги сейчас никто не охает!
Бумага Марака Просветленный (33292) 7 лет назад
Читать меньше не стали. Просто Людей стало меньще.
wingwave Гуру (2777) 7 лет назад
Потому что стали зарабатывать больше.
Алёша Просветленный (28236) 7 лет назад
Главная книга в сердце у каждого. Если Вы можете ее читать, все остальное отпадает за ненужностью. Вообще чтение литературы - это самолюбование и примерка чужих масок.
Пацан Пацан Мудрец (10797) 7 лет назад
в свое время учителя отчаялись -никто из учеников толстова л.н. читать не хотел. переписывали критику. может быть не только потому, что не читали, еще и потому, что собственное мнение не могли составить-книжка толстая, пока продерешься через полстраничные предложения, о чем в предыдущем говорилось, забудешь. нашли выход-водили классами смотреть кино. вот так и научили народ -по пути наименьшего сопротивления.
trempopo Гуру (3457) 7 лет назад
Не, я люблю читать, вот сегодня опять новую книжку купила Кундера "Невыносимая легкость бытия". Меня пугает другое - приходишь в магазин, полки ломятся от всякой попсы типа "История самой красивой любви" Бузова и лысый такой, или "Сто способов заставить миллионера жениться на вас", а все попытки найти пару романов Ремарка (согласна была даже на дорогое подарочное издание) не увенчались успехом. Продавец такого даже не знал, а по его компу на складе не оказалось, только заказывать через Москву!