Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хитиновый покров?

No_Brains Знаток (499), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глеб Фисунов Гуру (4198) 6 лет назад
Внешний покров членистоногих, заодно служащий им скелетом. Хитин представляет собой полисахарид, гомополимер N-ацетил глюкозамина (бета 1-->4). Только у очень немногих организмов есть ферменты для его гидролиза.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (523) 6 лет назад
Это у крабов всяких. Он их защищает. Ну типа панцирь
Илья Горев Мастер (1226) 6 лет назад
Верхний кутикулярный покров членистоногих. Представляет собой азотистое вещество, но обнаруживающее некоторые черты углеводов.
Сергей Дьячков Мыслитель (7474) 6 лет назад
1. Скелет, к которому крепятся внутренние органы.
2. Прекрасный панцирь (по-моему, гораздо лучше кожи по функциональности, хотя не гибкий)
Источник: Я так думаю!
1 Профи (557) 6 лет назад
панцирь членистоногих. непереваривается