
Если муж идиот, что делать?

Богиня Мастер (2289), закрыт 6 лет назад
Причём стал глупеть именно в браке. Это я что ли так действую?
Лучший ответ
MAYHEM Знаток (407) 6 лет назад
если это твоя настоящая фотка тогда он тупеет от тяжелых травм головы будь поласковее
Остальные ответы
Ягода Искусственный Интеллект (105710) 6 лет назад
заменить и полечить
Лучшая Мастер (1868) 6 лет назад
Случайно, не найти еще и любовника идиота
Вика Ученик (120) 6 лет назад
стать для него идиоткой))
mania Профи (651) 6 лет назад
а что там у Достоевского???
Якунина Светлана Мыслитель (8125) 6 лет назад
Полиночка, увы, если идиот, то это практически навсегда!!!
Игорь Искусственный Интеллект (240993) 6 лет назад
Лучше муж идиот! чем Козел!

Мое почтение
Алексей Власов Мастер (1058) 6 лет назад
делай ноги
Кайсар Мудрец (13701) 6 лет назад
Одним идиотом больше,одним меньше,какая разница!Должен ведь кто-то быть рогоносцем!
Олег Ларин Мастер (1102) 6 лет назад
Раньше, значит, был не идиот? Или, сама дура, не увидела сразу? А может это он только с тобой тупит?
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12487) 6 лет назад
Идиото-странно имя?
Ну тебе и подфартило!
Брак здесь вовсе ни при чем,
Раберешься с ним потом!
Tanea Ivanova Мыслитель (6425) 6 лет назад
Стать идиоткой и не парится. если есть конечно из-за кого становиться такой.
Ольга Мыслитель (8840) 6 лет назад
Ты же сама написала:"Иди от".
Юрий Харитонов Мудрец (10868) 6 лет назад
Можешь попытаться найти другого... идиота.