Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по английски будет слово шампур (на котором жарят шашлык)

Личный Кабинет Удалён Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
baby_girl Гуру (3806) 6 лет назад
skewer - имеет несколько значений на русском (вертел, шампур и т. д.)
Остальные ответы
Ксенечка Профи (537) 6 лет назад
у них шашлык не делают следовательно слова такого тоже нет
Silence Профи (773) 6 лет назад
боюсь, что точного перевода нет. скорее всего идеальным вариантом будет небольшое описание что-то вроде special iron stick for making shashlik or kebab(жаркое типа шашлыка)
Комментарий удален
irina Shewchenko Профи (644) 6 лет назад
Skewer