Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не обновляется STEAM

Профи (515), закрыт 6 лет назад
Помогите! Я позавчера запустил STEAM, он начал обновляться и завис на 30 процентах. Сегодня такая же ерунда. что мне делать? В папке со steam появились файлы:

Steam__260615__2007_11_15T12_6_10C15828.mdmp

Steam__260615__2007_11_14T9_57_39C1366546.mdmp

Steam__260615__2007_11_15T12_6_7C237218.mdmp

Steam__260615__2007_11_20T13_4_43C663843.mdmp

Steamexe__261707__2007_11_15T12_5_57C251093.mdmp

Steam__260615__2007_11_23T11_33_6C4637328.mdmp

Steam__260615__2007_11_25T12_20_45C40187.mdmp
Лучший ответ
Если ты на диалапе, то ничего странного тут нет)) Ждать придется очень долго....и обновление контры тоже)
Плюс ко всему, если ты на диалапе, то играть в контру у тя не получицо т.к. пинг будит огромен, тебя будут просто выкидывать с сервера и все))
Остальные ответы
на Буке лежит стем в раре скачай распакуй в ту папку куда тебе нужно он уже готовый обновленный начинает сразу устанавливать игру