Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Афтамота, как бороться с приступами паники?)))

Абрам Раппопорт Просветленный (32852), закрыт 6 лет назад
Увеличить минусеры- в лес!!!
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17840) 6 лет назад
Присесть в кресло. расслабитЦа и получить удовольствие....
Источник: чмок
Остальные ответы
Маша Маша Просветленный (20694) 6 лет назад
подышать глубоко.. . и выпить 50 грамм
Alex Mc.Cool Мастер (1766) 6 лет назад
Принимать гидрокодон, трамал, 2-ю дозу донормила..
Источник: Я
Зелёный оптимист. Оракул (78043) 6 лет назад
Недостатки "Alfa Romeo 155" становятся особенно заметны, если случайно
залить в нее солярку. Я думаю где-то так!!!!))))))))
Источник: Это правда?
Абрам РаппопортПросветленный (32852) 6 лет назад
при заливании солярки как раз недостатки и обнаруживаются- я так думаю. у меня не 155)))
Елена СтасевичМудрец (17386) 6 лет назад
А че страусы совсем охерели!!!?
Зелёный оптимист. Оракул (78043) Об плитку больно)))))))
Владимир Мудрец (13265) 6 лет назад
ОЧЕНЬ просто, Прямой, БОКОВОЙ, ЛОУКИК, Апперкот, МАВАШНИТ, за уши об КОЛЕНО, слёту ПЫРОМ,
Источник: Привет!