Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое гипертериоз?

Icebreathe Знаток (373), закрыт 6 лет назад
Кто с ним сталкивался, к чему привело лечение? Помогло ли оно?
Лучший ответ
. Профи (625) 6 лет назад
повышенная функция щитовидной железы, это не диагноз, поскольку гипертиреоз может быть по причине разных болезней щитовидной железы (диффузный токсический зоб, подострый аутоиммунный тиреоидит, узлы, опухоли с гиперфункцией и тд) или гипофиза, гипоталамуса. В целом прогноз при заболеваниях щитовидной железы благоприятный (если речь не об онкологии- что бывает редко) , лечится хорошо антитиреоидными гормонами - особенно диффузный токсический зоб. Подострый тиреоидит аутоиммунный очень эффективно лечится преднизолоном. Вообщем, крайне "благодарные" заболевания. Если речь об узлах - возможно оперативное лечение. Главное- грамотный эндокринолог, который подберет индивидуальную дозу, подходящую именно Вам! Если дело в гипофизарно-гипоталамической системе- тут все сложнее и не так однозначно
Удачи!
Источник: врач
Остальные ответы
Аня Зарицкая Гуру (3520) 6 лет назад
Гипертиреоз - любое состояние, при котором по каким-либо причинам имеется слишком большое количество тиреоидных гормонов в организме. Чаще всего гипертиреоз наблюдается при общем увеличении активности всей щитовидной железы и вызывается заболеванием, известным как диффузный токсический зоб. Кроме того, в щитовидной железе может быть узел или несколько узлов с повышенной активностью - заболевание, известное как узловой или многоузловой зоб. Наконец, у пациента может быть тиреотоксикоз при заболевании, называемом тиреоидитом.

наталья Смольникова Знаток (411) 6 лет назад
это когда щитовидная железа вырабатывает своих гормонов выше нормы. Обязательно пройди УЗИ щитовидки, вдруг там узел.
Психея Мыслитель (6368) 6 лет назад
Гипотиреоз — заболевание, характеризующееся недостаточной продукцией гормонов щитовидной железы. Различают первичный, вторичный и третичный гипотиреоз, но только первичный характеризуется поражением самой щитовидной железы, тогда как в других случаях причиной является патология гипофиза или гипоталамуса.
Первичный гипотиреоз возникает вследствие аномалии развития железы, эндемического зоба, воспалительных заболеваний, удаления железы, наследственных дефектов в синтезе тиреоидных гормонов.
Обычно заболевание развивается медленно. Ранними симптомами являются снижение слуха, увеличение и пастозность языка, в дальнейшем присоединяются изменения со стороны сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной систем. Внешний вид и жалобы больных достаточно характерны: слабость, сонливость, избыточный вес, отеки, сухая и холодная кожа, замедленный пульс и т. д. Тяжелое осложнение — гипотиреоидная (микседематозная) кома. При исследовании гормонов отмечается снижение Т3 и Т4.

остальные вопросы к врачу, самолечением заниматься не советую