Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как передать фильм другу по интернету

Александра Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1122) 6 лет назад
грузи на гугл видео. он скачает
Остальные ответы
b.alex67 Мыслитель (6172) 6 лет назад
если есть аска легко
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 6 лет назад
Не как, он много весит !
b.alex67Мыслитель (6172) 6 лет назад
по аске два часа и без проблем
Волчок Мыслитель (6931) 6 лет назад
Как брату знаю.. а как другу х, з.
Vladimir Ogarkov Гуру (2784) 6 лет назад
заворачиваете в струю газету, кладёте в авоську, вызываете такси.. . ну дальше по схеме
Алексей Непогодьев Мыслитель (7315) 6 лет назад
Дешевле на болванку закатать и по почте отправить.
Лёхаха Знаток (321) 6 лет назад
через маил агент!
Артур Валеев Гуру (4623) 6 лет назад
по скайпу
Источник: www.skype.com
Linza Мудрец (12071) 6 лет назад
Поделю его на архивы и в почту1 И в почту!
Лёха Мастер (1355) 6 лет назад
Через аську, квип, мэил агент, если есть!!!!
Афиша Mail.Ru представляет: