Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умный и Образованый человек!

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7535), закрыт 6 лет назад
Как он по-вашему выглядет внешне, и о чём он заведёт беседу при встрече с понравившемся ему человеком?!
Лучший ответ
Асимула Гуру (3627) 6 лет назад
Умный человек никогда не перепрыгнет в общении уровень Вашего интеллекта, в противном случае, в случае бравады, он-напыщенный индюк!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (2983) 6 лет назад
У меня был такой человек, умный, серьезный и образованный. Познакомились через интернет. Внешне он был не супер, обычный человек. А когда встретились, да обо всем разговаривали: политике, работе, жизни, людях, любви, человеческих отношениях. Только еще добавлю, что долго я не смогла выдержать, так интересно, а в жизни не совместимы.
Inspired Dream Профи (533) 6 лет назад
Это мой парень=) На внешность- симпотяжка, и всегда интересуется моими делами, проблемами, умеет к месу пошутить, поприкалываться и никогда не кричит о совем уме=)