Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научится целоваться (с языком)?

КРаСотКа В ШеКоЛаДЕ.... Знаток (419), закрыт 5 лет назад
подскажыте плизззз очь надо....
Лучший ответ
Барон Знаток (317) 6 лет назад
Запоминай: идешь в лес, ловишь какого- нибудь "языка". И допрашиваешь его, как с ним целоваться.
Остальные ответы
NATUSIK Мастер (1281) 6 лет назад
На опыте научишься))))))
Nina Ostapchuk Профи (756) 6 лет назад
С помидором)) ) Шучу, с парнем научишься
Beautiful Знаток (264) 6 лет назад
опятным путём и практикой))))
oksana Мыслитель (7843) 6 лет назад
A 4to tam umet, tolko na4ni i samo polu4itsja
Volfox Мастер (1321) 6 лет назад
давай научу
Анчутка Мыслитель (7869) 6 лет назад
только пробовать - поверь, иначе ну никак не получится. Тем более учти - все парни по-французски тоже по-разному целуются.
SLeZa Ученик (173) 6 лет назад
ну да.. . как тут говорят.. . практикой! у меня с первого раза получилось! партнер даж не заметил что это было у меня первый раз, Желаю удачи!