Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова хим. формула спирта?

Неизвестно Гуру (3149), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Олюся Гуру (4068) 6 лет назад
c2h5oh
Остальные ответы
Baka Slon Мастер (1678) 6 лет назад
Этиловый спирт С2H5OH
Мария Анохина Мудрец (13328) 6 лет назад
C2H5OH
mustela sibirica Мыслитель (5390) 6 лет назад
И кто это вас химии учил: C2H5OH
Иван Васильев Ученик (192) 6 лет назад
Ахтунг, забыть такое :)
Вася Рогов Профи (989) 6 лет назад
Общая химическая формула одноатомных алифатических спиртовСnH2n-1(OH), обычно люди под словом спирт подразумевают этиловый спирт (который и пьют собственнов разбавленном виде) с формулой С2H5OH
Оценщик ))) Мыслитель (7013) 6 лет назад
хотел выпендриться написать... но понял я не один такой всезнайка, так что на тебе лучше сернистую кислоту - Н2SO4
ЛёкаИскусственный Интеллект (136267) 6 лет назад
Вообще-то это - серная.А сернистая - H2SO3...Так что выпендриться не вышло.
Оценщик ))) Мыслитель (7013) дама...вы мне всю жизнь щас поломали...вы растоптали все те основы химии, что я изучал в гараже по бутылкам с надписью Н2SO4 - зачем вы так со мной жестоко...
УголДома Просветленный (27354) 6 лет назад
Зачем формула.
Достаточно знать как это получить самым простым путем.
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17384) 6 лет назад
отвечу анекдотом-----мужики на железнодорожной станции искали
цистерну со спиртом, увидели надпись С5 Н5 __он---попробовали--точно ОН
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14032) 6 лет назад
Такие вещи надо знать - C2H5OH
Eavan Sam'oy Профи (946) 6 лет назад
Смотря какого?
Среди одноосновных:
метилового или древесного СН3ОН (крайне ядовит)
этилового или пищевого С2Н5ОН
и многие другие
Личный Кабинет Удалён Профи (658) 6 лет назад
Конечно С2H5OH-формула этилового спирта.
Dan Гуру (4802) 6 лет назад
C2H5OH
Источник: Знания за 11 класс