Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите удерживается подоходный налог с премии.

666 Гуру (3232), закрыт 6 лет назад
нам к новому году дали премию по два оклада, а из зарплаты удержали подоходный налог за зарплату и за премию, и от зарплаты нече неосталось.
Лучший ответ
Снегурка Мастер (2044) 6 лет назад
Так и должно быть по закону. Обидно, конечно, но ничео не попишешь. В конце концов, 13% не 50%... :(
Остальные ответы
Скворцов Александр Мыслитель (6517) 6 лет назад
Конечно. А вот насчёт ничего не осталось - это Вы приврали - осталось 87%
Водолей Просветленный (40774) 6 лет назад
Да.
Любовь Аристархова Просветленный (38826) 6 лет назад
Обязательно удерживается. ЕСН не платится, если премия из прибыли, а НДФЛ - всегда.
Иванна Иванова Мастер (1722) 6 лет назад
Ничего себе вам премию выдали!!!!