Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает если парень называет тебя "солнце"

Мастер (1486), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это значит что всё клёва и ты лучезарная девушка))))
Остальные ответы
значит ты ему сильно нравишься и придя в его жизнь ты ее осветилака ксолныщко и светишь до сихпор
..что ему "влом"подумать и подобрать не штамп, а что-то свое... впрочем, не стоит от всех требовать творческих способностей... попробуйте у него самого спросить, что он вкладывает в значение этого слова...
что бы не ошибся во сне))))) )
Хорошо... только у меня тоже все милые... это- чтобы имена не путать...
мне даже нравиться когда меня парень называет солнышком)) и это значит то что ты такая же ослепительная как солнце)
Значит он просто любит тебя. Ласково называет значит очень "тепло к тебе относится ...Могу только порадоваться за такие отношения
обычное имя. . типа котик. . рыбка и. т. д.
просто хочет сделать тебе приятно, либо у него вошло в привычку всех девушек так называть.
Просто ты действительно ему понравилась, и при виде тебя или разговоре с тобой ты освещаешь всё в его душе как Солнце.
Два варианта - либо он тебя считает таковой и ты затмеваешь для него своей красой и светом настоящее солнце, либо он просто забыл как тебя зовут! Нелишне напомнить так ненавязчиво, если уж тебя это так раздражает....
надюхаЗнаток (470) 6 лет назад
это может означать,что он фанат дома 2 (шутка)