Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает если парень называет тебя "солнце"

[just.me] Мастер (1486), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Кощеева Профи (568) 6 лет назад
Это значит что всё клёва и ты лучезарная девушка))))
Остальные ответы
... Профи (737) 6 лет назад
значит ты ему сильно нравишься и придя в его жизнь ты ее осветилака ксолныщко и светишь до сихпор
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 6 лет назад
Прсто лоскательное слово)
Машенька Мастер (1464) 6 лет назад
имя забыл))
Личный Кабинет Удалён Профи (540) 6 лет назад
..что ему "влом"подумать и подобрать не штамп, а что-то свое... впрочем, не стоит от всех требовать творческих способностей... попробуйте у него самого спросить, что он вкладывает в значение этого слова...
СтУдЕнТ=) Знаток (465) 6 лет назад
что бы не ошибся во сне))))) )
Светлана Сысоева Мудрец (17760) 6 лет назад
Хорошо... только у меня тоже все милые... это- чтобы имена не путать...
<<`~ЧеRtоFFкА~`>> Профи (697) 6 лет назад
мне даже нравиться когда меня парень называет солнышком)) и это значит то что ты такая же ослепительная как солнце)
Владислав Зоренко Мастер (1235) 6 лет назад
Значит он просто любит тебя. Ласково называет значит очень "тепло к тебе относится ...Могу только порадоваться за такие отношения
tory-ice Профи (773) 6 лет назад
обычное имя. . типа котик. . рыбка и. т. д.
Лёксик Ученик (195) 6 лет назад
просто хочет сделать тебе приятно, либо у него вошло в привычку всех девушек так называть.
Артём Давыдов 涛木 Знаток (331) 6 лет назад
Просто ты действительно ему понравилась, и при виде тебя или разговоре с тобой ты освещаешь всё в его душе как Солнце.
Эльфенок Мыслитель (7560) 6 лет назад
Два варианта - либо он тебя считает таковой и ты затмеваешь для него своей красой и светом настоящее солнце, либо он просто забыл как тебя зовут! Нелишне напомнить так ненавязчиво, если уж тебя это так раздражает....
надюхаЗнаток (470) 6 лет назад
это может означать,что он фанат дома 2 (шутка)